Обмен и возврат товара при покупке через интернет-магазин ARBER Marketplace

Условия обмена/возврата товара бренда ARBER

Мы хотим сделать online-шопинг максимально легким и приятным!

Иногда товар может не понравиться или не подойти по фасону, цвету, размеру, и тд. Поэтому Вы ВСЕГДА МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 14 календарных дней после ДОСТАВКИ, отправив нам товар обратно по «НОВОЙ ПОЧТЕ» .

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

  1. После 14 дней с момента его получения.
  2. При отсутствии акта на «ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА» с указанной причиной возврата, а также расчетного документа, выданного покупателю вместе с проданным товаром.
  3. При неполной комплектации возврата: отсутствие товарного чека, упаковки, в котором вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и тд.
  4. Если товар был в использовании и не был сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
  5. Обмену/возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г.

Возврат заказов, забранных на отделении «НОВОЙ ПОЧТЫ»:

  1. Позвонить по номеру 0800-212-214 (бесплатно для всех операторов Украины) и сообщить:
    • ФИО заказчика.
    • Дату и номер заказа.
    • Артикул заказанного товара.
    • Номер ТТН по которой покупатель осуществил возврат товара.
  2. Сообщить о причине возврата товара.
  3. Заполнить акт на «ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА», который был вложен в посылку, и дополнительно приложить товарный чек. Бережно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать только в полной комплектации).
  4. Если товар не подошел по размеру, цвету, фасону и тд., ОБМЕН/ВОЗВРАТ при отправке через «НОВУЮ ПОЧТУ» осуществляется за счет клиента.
  5. При отправке размера, который отличается от заказа или при отправке бракованного товара, услуги доставки «НОВОЙ ПОЧТЫ» клиент не оплачивает.
  6. Обменять/вернуть товар Вы можете ТОЛЬКО отправив его по «НОВОЙ ПОЧТЕ», согласно акту на «ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА» на адрес ARBER с которого Вам пришла посылка.

ВАЖНО!

Оригинальная упаковка ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других посторонних элементов, которые могут испортить товарный вид).

При обнаружении данных дефектов: видимый износ, загрязненный/смятый товар и тд., компания ARBER может взыскать от 10% до 30% от стоимости изделия, в зависимости от обнаруженного дефекта.

*Средства за услуги доставки не возвращаются!

Обратитесь в ближайшее отделение «НОВОЙ ПОЧТЫ» для того, чтобы отправить нам товар вместе с заполненным актом на «ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА».

Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней через отделения «НОВОЙ ПОЧТЫ», после получения вашего возврата складом-отправителем. Получить деньги возможно в ЛЮБОМ отделении «НОВОЙ ПОЧТЫ» с документами подтверждающими Вашу личность(паспорт гражданина Украины).

Условия обмена/возврата товара партнёров ARBER Marketplace

При возникновении вопросов относительно обмена/возврата товара партнёров ARBER Marketplace, свяжитесь с нами по одному из следующих телефонных номеров:

  • 0 800 212-214 (бесплатно для всех операторов Украины)
  • 099 978-35-44
  • 068 343-86-28
  • 093 170-22-23

Наши менеджеры проинформируют Вас по условиям обмена/возврата и о том, как его оформить.
Совершить обмен/возврат на товары партнёров в магазинах ARBERНЕВОЗМОЖНО.

СКАЧАТЬ АКТ НА ВОЗВРАТ