Обмен и возврат товара при покупке через интернет-магазин ARBER MEGASTORE
Условия обмена/возврата товара бренда ARBER
Мы хотим сделать online-шоппинг максимально легким и приятным!
Иногда товар может не понравиться или не подойти по фасону, цвету, размеру, и тд. Поэтому Вы ВСЕГДА МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 14 календарных дней после ДОСТАВКИ, вернув товар “Новой почтой” .
К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:
- После 14 дней с момента получения.
- При отсутствии акта на «ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА» с указанной причиной возврата, а также расчетного документа, выданного покупателю вместе с проданным товаром.
- При неполной комплектации возврата: отсутствие товарного чека, упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и т.д.
- Если товар был использован и не был сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
- Обмену/возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г.
Возврат заказов, полученных на отделении «НОВОЙ ПОЧТЫ»:
- Позвонить по телефону 0800-212-214 (бесплатно для всех операторов Украины) и сообщить:
- ФИО заказчика
- Дата и номер заказа
- Артикул заказного товара
- Номер ТТН, по которому покупатель совершил возврат товара
- Сообщить о причине возврата товара.
- Заполнить акт на «ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА» , который был вложен в посылку, и дополнительно приложить товарный чек.
- Бережно упаковайте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (поставляемые в комплекте товары необходимо возвращать только в полной комплектации).
- Если товар не подошел по размеру, цвету, фасону и т.д., ОБМЕН/ВОЗВРАТ при отправке через «НОВУЮ ПОЧТУ» осуществляется за счет клиента.
- При отправке размера, отличающегося от заказа или отправке бракованного товара, услуги доставки «НОВОЙ ПОЧТЫ» клиент не оплачивает.
- Обменять/вернуть товар Вы можете ТОЛЬКО отправив его «НОВОЙ ПОЧТОЙ» , согласно акту на «ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА» по адресу ARBER из которого Вы получили посылку.
ВАЖНО!
Оригинальная упаковка ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других посторонних элементов, которые могут испортить товарный вид).
При обнаружении данных дефектов: видимый износ, загрязненный/смятый товар и т.д., компания ARBER может взыскать от 10% до 30% стоимости изделия, в зависимости от обнаруженного дефекта.
*Средства за услуги доставки не возвращаются!
Обратитесь в ближайшее отделение «НОВОЙ ПОЧТЫ» для того, чтобы отправить нам товар вместе с заполненным актом на «ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА».
Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней через отделение «НОВОЙ ПОЧТЫ» после получения вашего возвращения составом-отправителем. Получить деньги можно в ЛЮБОМ отделении «НОВОЙ ПОЧТЫ» с документами подтверждающими Ваше лицо ( паспорт гражданина Украины ).