ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

Контактные телефоны: 
0 800 212-214 (бесплатно для всех операторов Украины)
099 978-35-44
068 343-86-28
093 170-22-23

ПН-ПТ 10:00-19:00
СБ-ВС 10:00-19:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ 

Просьба оставлять заказы через "КОРЗИНУ".

*Корпоративные заказы для оплаты по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ, направлять на почту ecommerce@arber.ua

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

На данный момент доступны следующие способы оплаты заказываемого товара в интернет-магазине ARBER:

  • Наложенный платеж (на отделении перевозчика "Новая почта" или при курьерской доставке).
  • Оплата банковской картой Visa/Mastercard непосредственно на сайте (сервис WayForPay – банковская карта, система "Приват24", банковский терминал).
  • Оплата в розничном магазине ARBER при выборе способа доставки "Самовывоз" при заказе (при наличии данного товара в выбранном магазине).

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

На отделение перевозчика ("НОВАЯ ПОЧТА", срок хранения 5 дней).

Адресная доставка (Курьер, "НОВАЯ ПОЧТА").

Самовывоз из магазина ARBER (при наличии данного товара в выбранном магазине).

С учетом карантина и распространения коронавируса COVID-19, советуем всем клиентам использовать доставку курьером на дом и оплачивать товары в бесконтактном режиме.
Перед оплатой посылки вы можете открыть посылку и осмотреть её содержимое.

СРОКИ ДОСТАВКИ

Отправка по Украине осуществляется на протяжении 2-3 рабочих дней c момента обработки заказа.

Срок доставки заказа составляет 3-4 дня с момента передачи посылки перевозчику ("НОВАЯ ПОЧТА").

*Сроки доставки - ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ.

Доставка возможна по всей территории Украины за исключением АР Крым и временно оккупированных территорий.


ДОСТАВКА ТОВАРА ПАРТНЁРОВ MARKETPLACE

На отделение перевозчика ("НОВАЯ ПОЧТА", срок хранения 3-5 дней).

Адресная доставка (Курьер, "НОВАЯ ПОЧТА").

Отправка по Украине осуществляется на протяжении 2-3 рабочих дней c момента обработки заказа.

Срок доставки заказа составляет 3-4 дня с момента передачи посылки перевозчику ("НОВАЯ ПОЧТА").

*Сроки доставки - ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ.

Стоимость доставки на отделение/адресная(курьер) – согласно тарифам перевозчика ("НОВАЯ ПОЧТА").

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

При получении, проверяйте целостность посылки! В случае каких-либо проблем, информируйте оператора поддержки ARBER в день получения посылки!

Посылка хранится в отделении перевозчика - 5 календарных дней (на 5-й день автоматически возвращается отправителю).

В случае отсутствия покупателя, либо лица, уполномоченного совершить покупку, курьер информирует по телефону о своем приезде по адресу доставки, ожидает 15 минут и покидают место доставки, повторно проинформировав покупателя по телефону.