Вопросы и ответы
Могу ли я изменить заказ?
Изменения в заказ можно вносить до момента его подтверждения менеджером. В момент подтверждения заказа наши службы уже начинают работать с ним. Если Вы хотите изменить свой заказ после его подтверждения, Вам необходимо будет отменить текущий заказ и оформить новый.
При возникновении вопросов изменения в заказе свяжитесь с нами по одному из следующих номеров телефона:
0 800 212-214 (бесплатно для всех операторов Украины)
099 978-35-44
068 343-86-28
093 170-22-23
Возможна ли примерка?
Примерка возможна на отделении перевозчика ( «НОВАЯ ПОЧТА» ). Срок хранения посылки на отделении – 5 дней.
При курьерской доставке услугой перевозчика ( «НОВАЯ ПОЧТА» ).
При самовывозе из магазина торговой сети ARBER (при заказе товаров бренда ARBER и условии, что выбранный клиентом товар находится в розничном магазине). Срок резерва при самовывозе – 2 дня.
Что делать, если заказ не поступил в срок, отправленный на другое отделение/адрес?
Если Ваш заказ не прибыл в дату доставки, прибыл на другое отделение или адрес, свяжитесь с нами по электронной почте (ecommerce@arber.ua), или по одному из следующих номеров телефона:
0 800 212-214 (бесплатно для всех операторов Украины)
099 978-35-44
068 343-86-28
093 170-22-23
Мой товар отправлен разными посылками, я буду платить за каждую отдельно?
В случае заказа товаров бренда ARBER, Вы платите только за 1 отправку согласно тарифам "НОВОЙ ПОЧТЫ", независимо от количества отправленных накладных.
Почему мой заказ отправлен несколькими накладными?
При объемном заказе не всегда товар будет в наличии на одном складе и для того, чтобы не нарушать сроки отправки заказа, он может быть отправлен из разных складов несколькими накладными, клиент уплачивает доставку – ОДНОРАЗОВО .
Мне не подошла вещь. Как я могу ее вернуть?
При заказе товаров бренда ARBER - отправить обратно товар, не подошедший по реквизитам отправителя, предварительно заполнив «АКТ на ОБМЕН/ВОЗВРАЩЕНИЕ» и указав все необходимые данные.
Оплачиваю ли я комиссию за наложенный платеж (наложенный платеж) при получении?
При заказе товаров бренда ARBER , комиссию за наложенный платеж (наложенный платеж) оплачивает компания, клиент оплачивает только конечную сумму заказа.
При заказе товаров бренда ARBER – мы предоставляем данную услугу. Клиент оплачивает перемещение каждой позиции из заказа на выбранный магазин в размере – 65 грн.
*Оплата за данную услугу – НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ .
В течение какого срока производится возврат денежных средств?
Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после получения нами Вашего заказа, при условии, что все данные на возврат указаны корректно.
Дополнительно по вопросам возврата денежных средств Вы можете обращаться по одному из следующих номеров телефона:
0 800 212-214 (бесплатно для всех операторов Украины)
099 978-35-44
068 343-86-28
093 170-22-23
Если общая стоимость заказа 1000 грн. и более?
Если общая стоимость заказа 1000 грн. и более, доставка на отделение Новой Почты бесплатная. Бесплатная доставка курьером доступна, если общая стоимость заказа от 1800 грн.